пятница, 1 февраля 2013 г.

ремонт мотор-барабанов тали электрической

литого корпуса шкафа электрооборудования, а с левой ЂЂЂ корпуса (также литого) редуктора. В корпусе механизма подъема размещен мотор-барабан, выполненный из трубы с нарезными винтовыми канавками под однослойную навивку каната. Статор электродвигателя запрессован в трубу, вал ротора на опорных подшипниках установлен во фланцах барабана, а фланцы в свою очередь опираются посредством более крупных шарикоподшипников на расточки корпусов шкафа электрооборудования и редуктора. Выходной вал встроенного электродвигателя посредством шлицевой муфты передает крутящий момент на быстроходный вал-шестерню редуктора; вал-шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом промежуточного вала-шестерни. Затем момент передается на зубчатое колесо, насаженное на полном шлицевом фланце, соединенном с левым фланцем барабана шпильками.

Рисунок 11: Продольный разрез механизма подъема груза электротали

Механизм подъема (рис. 11) устроен таким образом, чтобы в сжатых габаритах можно было заключить необходимое количество мощных и надежных механизмов. Электродвигатель подъема груза встроен в канатный барабан. Механизм подъема имеет два тормоза, а механизм передвижения ЂЂЂ два самотормозящихся двигателя специальной конструкции. Корпус механизма подъема представляет собой трубу с приваренными фланцами для крепления с правой стороны.

Рисунок 10: Общий вид электрической тали ТЭ-500

Электрическая таль (рис. 10) состоит из двух основных частей: механизма подъема и механизма передвижения.

Электрическая таль. Электрическая таль ЂЂЂ механизм для подъема и опускания груза, а также для перемещения груза вдоль моста крана. Краны ККТ-5 оборудуют электрической талью (тельфером) ТЭ-500-51120-01 ГОСТ 22584ЂЂЂ77

все для работы с грузоподъемными механизмами

Основные элементы-таль электрическая

Комментариев нет:

Отправить комментарий